Latest news

7 years
7 years
on the market of IT-systems for exploration
70 implementations
70 implementations
(Russia, Kazakhstan, Algeria, Iran, Georgia, Armenia)
More than 400
More than 400
workplaces are equipped with AGR
More than 10 000 km
More than 10 000 km
of core processed using the AGR system
Advantages

Advantages

AGR considerably increases the effectiveness of a geological department and makes it easier to interact with subcontractors. Thanks to the possibility to analyze exploration results in progress, the transparency and controllability of exploration projects grow. AGR helps to minimize human errors and avoid typical mistakes in geological documentation, sampling and data processing. As a result, exploration becomes more profitable and attractive for future investments.

AGR is up-to-date!

With AGR you are keeping abreast of the times since the system is based on cutting-edge technologies and supports most popular data formats.

AGR is easy!

A user-friendly interface is one of the system advantages. Thorough and in-depth algorithm of templates creation significantly facilitates the day-to-day work of an operator.

AGR is profitable!

AGR greatly minimizes the time gap between setting a task and obtaining the results. Therefore, this both saves money and reduces risks.

Flexibility for configuration and simplicity for geologists

Our clients

The system fully meets the expectations of those who strive to optimize expenses and minimize risks during exploration. The cornerstone is the software-based information environment for geologists and project managers who focus on the quality and effectiveness. The AGR project is adopted by federal development programs on geology and mineral resource management.

Full multi-language support

Our offer

There are different options how to acquire the system — from one-month rent and buying separate products to the turn-key solution followed by installation. Contact us for more details, special offers and cost!

For mining companies

Automated workplaces for geological documentation, sample selection, weighing and marking samples, photographing core. Automated generation of reports conforming to standards. Centralized project management from anywhere through the internet.

For service companies

AGR for lease and automated exploration in the open season: no need for a client to pay one-time license fee, acquire expensive server hardware or have an IT department. Quick deployment.

For government projects

The AGR technology can be used to design and create state-owned repositories of raw geological data with a unified data format. AGR can be integrated with subsoil user’s Personal Account to meet the requirements of the revised “Law of Subsoil Use”.

Последние новости

7 лет
7 лет
на рынке автоматизации геологоразведки
70 внедрений
70 внедрений
(РФ, Казахстан, Алжир, Иран, Грузия, Армения)
Более 400
Более 400
рабочих мест оборудованы системой АГР
Более 10 000 км кернаобработано с помощью АГР
Более 10 000 км кернаобработано с помощью АГР
Преимущества АГР

Преимущества АГР

Применение системы АГР позволит существенно повысить эффективность работы геологической службы вашего предприятия или упростит взаимодействие с геологическими подрядчиками. Помимо этого, за счет возможности анализировать результаты разведки непосредственно в процессе ее выполнения система обеспечивает прозрачность и управляемость геологоразведочных проектов. АГР минимизирует «человеческий фактор» и позволяет избежать характерных ошибок, распространенных при документации, пробоотборе и обработке данных. Все это в целом делает геологоразведочный бизнес более прибыльным и привлекательным для инвестиций.

АГР - это современно!

С АГР вы идёте в ногу со временем, ведь система построена с использованием самых современных информационных технологий и поддерживает самые распространённые форматы данных.

АГР – это легко!

Дружественный, интуитивно понятный интерфейс – одно из преимуществ АГР. Продуманная подготовительная работа по созданию шаблона обеспечивает легкость и эффективность работы документатора.

АГР – это выгодно!

АГР качественно, в разы, сокращает время от постановки задачи до получения результата разведки, это не только существенная экономия средств, но и существенное снижение рисков.

Гибкость в настройке и простота в использовании

Наши клиенты

Система создана для тех, кто хочет оптимизировать затраты, минимизировать риски при проведении геологоразведочных работ. Основной принцип – создание программно-информационной среды для геологов-практиков и руководителей проектов, которым важны оперативность и качество получаемых результатов. Проект нашел свою нишу и в Федеральных программах развития российской геологии и недропользования.

Полная поддержка работы на разных языках

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем различные варианты приобретения системы — от помесячной аренды или приобретения отдельных продуктов до поставки «под ключ» с полноценным внедрением системы. Свяжитесь с нами, и мы вместе с вами определим состав предложения и сообщим вам стоимость системы для вашего проекта.

Для недропользователей

Создание автоматизированных рабочих мест для документации геологоразведочных выработок, отбора, взвешивания и маркировки проб, фотографирования керна, автоматическое формирование отчетных документов, соответствующих принятым стандартам, а также централизованное управление проектом из любой точки мира, где есть Интернет.

Для сервисных компаний

Предоставление системы АГР в аренду и обеспечение автоматизации ГРР на полевой сезон: отсутствие необходимости в единовременной оплате лицензий, покупке дорогостоящего серверного оборудования и содержания собственной IT-службы, а также минимальные сроки разворачивания системы

Для государственных проектов

Технология может быть применена для проектирования и создания государственных фондов первичной геологической информации с использованием единого унифицированного формата. Возможна интеграция с Личным кабинетом недропользователя (во исполнение последней редакции закона «О Недрах»)