Техническая поддержка

Техническая поддержка требуется для комфортного использования любого программного продукта. Наши специалисты готовы оказать всеобъемлющую и оперативную техническую поддержку всех программ системы АГР.

Наша задача – быстрое реагирование на запрос пользователя и решение его проблемы.

Услуги по техподдержке АГР включают в себя:

  • консультирование пользователей по вопросам, связанным с работой программного комплекса, в том числе по структуре, шаблонам, внутреннему наполнению АГР (включая консультации по поводу установки обновлений), документации геологоразведочных выработок;
  • изменение конфигурации программного комплекса АГР и шаблонов документации в пределах, установленных договором технической поддержки;
  • обновление программного комплекса АГР.

Техподдержка в течение определенного периода входит в базовую поставку программных продуктов. По окончанию этого периода мы рекомендуем нашим пользователям заключить договор на годовую поддержку, а затем продлевать его, ведь программный комплекс АГР 4 постоянно совершенствуется. Разработчики регулярно выпускают обновления и новые версии, а раз в 3-4 года выходит новое поколение системы. Техническая поддержка является необходимым условием для того, чтобы у вас всегда была наиболее актуальная версия АГР.

Личный кабинет пользователя

У всех наших клиентов есть доступ в специальный раздел нашего сайта, где можно просмотреть информацию о текущем статусе технической поддержки и скачать всё необходимое для пользователей системы АГР 4.0. Если Вы являетесь нашим клиентом и Вам не был предоставлен персональный доступ в личный кабинет, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным способом. Личный кабинет даёт доступ к скачиванию самых актуальных материалов:

  • дистрибутивы программных продуктов АГР 4.0;
  • драйверы для ключей защиты АГР 4.0;
  • справочные материалы и обучающие видео.