Услуги экспертов

Главное преимущество нашей компании – эксперты-практики с профессиональными знаниями и навыками в области геологоразведки.

Внедрением системы АГР занимаются только специалисты с высшим геологическим образованием, обладающие опытом решения самых сложных задач в отрасли.

Наши возможности

За долгие годы успешной работы в отрасли мы реализовали множество проектов на всей территории России и вышли на международный рынок. Наши программные решения одобрены отечественными и зарубежными экспертами. Накопленные знания и опыт позволяют нашим сотрудникам успешно оказывать полный спектр услуг по внедрению, профессиональной технической поддержке и сопровождению нашего программного продукта, а также обучению вашего персонала.

Перечень наших услуг

Автоматизация геологоразведки

Автоматизация геологоразведки подразумевает поставку и внедрение полного комплекта АГР 4.0 «под ключ». Мы настроим для вас систему под конкретное месторождение с учетом всех корпоративных стандартов и требований.


Аренда и внедрение (SaaS)

Аренда АГР позволяет с минимальными для вас затратами получить возможность использовать самый современный инструмент для геологоразведки. Это может быть особенно актуально для сервисных компаний с небольшим штатом геологов.


Оборудование документаторской

Помещение оснащается с применением самых последних технологий для полного цикла работы с керном – от геологической документации и распиловки керна, до стеллажей для хранения керна.


Оборудование керносклада

Проектирование, изготовление и монтаж оборудования для хранения керна Одним из направлений деятельности компании ООО «АГР Софтвер» является техническое и информационное обеспечение центров сбора и хранения первичной геологической информации – геологическихЧитать больше проОборудование керносклада[...]


Обучение пользователей

Мы готовы поделиться своим опытом и обучить пользованию и администрированию системы АГР. Обучение проводят опытные специалисты, которые используют АГР в своей работе и знают систему досконально.


Техническая поддержка

Цель Технической поддержки – предоставить клиентам возможность получать квалифицированные консультации и помощь по вопросам использования системы, а также обеспечить своевременное улучшение её функционала.